В семинаре приняли участие главные инженеры, технологи и руководители 28 промышленных предприятий республики Башкортостан, в том числе и представители крупнейших предприятий ОАО «УМПО», ОАО «УППО», ОАО «АК ОЗНА», ОАО «ВНЗМ», ООО «Корпорация Уралтехнострой» и многие другие.
С приветственной речью выступили: Халикова Зульфия Ягофаровна – Советник президента ТПП РБ и Кружков Вячеслав Николаевич – куратор инновационно-технологического и информационно – аналитического Департаментов ТПП РБ.
Тематика семинара вызвала неподдельный интерес участников. Слушателям были представлены новейшие разработки и эффективные технологические решения в различных направлениях металлообработки: обработке листового металла, механообработке, обработке труб и профиля, а также в области автоматизации сварки.
На протяжении всего дня участники семинара имели возможность пообщаться и задать вопросы представителям компании «Вебер Комеханикс».
По словам участников, данное событие важно для деятельности их компаний, так как дает возможность установить контакт с лидерами рынка в своей отрасли, получить необходимые консультации и помощь в области внедрения готовых решений на производстве.
Вячеслав Кружков, вице – президент ТПП РБ
Республика обладает большим производственным потенциалом, у нас традиционно развиты компетенции в машиностроении и других отраслях, где может быть востребован инжиниринг от «Вебер Комеханикс». Подобные мероприятия позволяют членам Торгово – промышленной палаты знакомиться с лучшими мировыми практиками, а значит, в перспективе повышать свою эффективность, производительность и конкурентоспособность.
Зульфия Халикова, директор Бизнес – школы ТПП РБ
Научно – технический семинар совместно с ООО «Вебер Комеханикс» для Бизнес – школы ТПП РБ это отличный опыт взаимодействия с федеральной компанией.
Мы благодарим всех, кто принял участие в семинаре «Выбор эффективных технологий металлообработки. Решение производственных задач»!
Приглашаем Вас посетить другие мероприятия «Вебер Комеханикс», о которых Вы сможете узнать, перейдя в раздел "мероприятия".