Гарантийное и послегарантийное обслуживание
ул. Шарикоподшипниковская, д.4, корп. 25 пр-т Александровской Фермы, д. 29 Е, этаж 6 ул. Репина, д. 42А, офис 405 ул. Дуси Ковальчук, д. 1, оф. 104 ул. Утевская, д. 30А ул. Краснопольская, д. 9, корп. А, оф. 320
weber@weber.ru

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

7

С момента запуска в эксплуатацию и подписания акта приемки пусконаладочных работ на все оборудование предоставляется гарантия не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен заводом-изготовителем. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего установленного срока.

После истечения гарантийного срока возможно заключение договора на послегарантийное сервисное обслуживание, которое дает заказчику целый ряд преимуществ:

  • возможность получения скидки до 30 % от стандартной цены по прайсу,
  • увеличенная гарантия на выполненные работы,
  • приоритетная категория сервисного обслуживания,
  • удаленная диагностика оборудования и постоянная техническая поддержка,
  • дополнительное обучение персонала работе на оборудовании.

Заказчик сам может выбрать удобный для него формат рамочного договора на постгарантийное обслуживание: ежемесячная абонентская оплата услуг по сервисному обслуживанию оборудования, либо оплата по факту проведения ремонтных работ.
В период гарантии и после ее окончания обеспечивается техническая поддержка (по телефону и по электронной почте) по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования.

Отправить заявку