Сервисное обслуживание
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Самара
  • Днепропетровск
ENG
ул. Шарикоподшипниковская, д.4, корп. 25 пр-т Александровской Фермы, д. 29 Е, этаж 6 ул. Фронтовых бригад 15/28 офис 5 и 11 ул. Дуси Ковальчук, д. 1, оф. 104 ул. Утевская, д. 30А ул. Краснопольская, д. 9, корп. А, оф. 320
weber@weber.ru

Сервисное обслуживание

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Сервисная служба «Вебер Комеханикс» оказывает услуги по шеф-монтажу, пусконаладке, техническому обслуживанию и ремонту всех видов поставляемого оборудования, проводит обучение персонала, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования. Постоянным заказчикам предоставляются специальные условия сотрудничества.

В нашей команде работают высокопрофессиональные технические специалисты с огромным опытом, что подтверждается сертификатами ведущих международных компаний. В штат сервисной службы входят более 40 специалистов, обеспечивающих полный цикл внедрения и сопровождения поставляемого оборудования.

Повышению квалификации наших сотрудников мы уделяем особое внимание. Для сервис-инженеров разработаны специальные программы, в рамках которых они дважды в год проходят обучение на заводах-производителях оборудования и их основных партнеров.

Мы благодарны всем нашим клиентам, которые доверяют нам не только в вопросах поставки современного оборудования и материалов, но и в установке, запуске оборудования, а также его обслуживании.

Мы стремимся повышать качество оказываемых услуг, чтобы наша совместная работа помогала Вам в достижении успеха.

Оперативность

Исходя из статистических данных, средняя скорость реагирования составляет не более 1,3 суток с момента получения заявки до выезда специалиста на объект. Многогранный контроль исполнения заявок на сервисное обслуживание позволяет не упустить из внимания ни одной из них.

Благодаря системе удаленной диагностики существует возможность контроля всех функций системы ЧПУ и основных электрических узлов станка. При необходимости выезда специалиста на производство это позволяет заранее диагностировать проблему и прибыть на предприятие с необходимым набором запасных частей и инструментов, что сокращает время на обслуживание оборудования и его диагностику.

Надежность

Приобретение оборудования и расходных материалов у одного поставщика удобнее и экономически более выгодно. Для всей номенклатуры поставляемого оборудования мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые поставляются с постоянно пополняемого склада в Москве и при необходимости оперативно заказываются у поставщиков. Постоянным клиентам предоставляются взаимовыгодные условия сотрудничества для оперативного обеспечения расходными материалами на контрактной основе.

Запасные части и расходные материалы поставляются для следующих типов оборудования:

  • токарное и фрезерное оборудование;
  • ленточнопильные станки;
  • оборудование для обработки труб и проволоки;
  • оборудование и инструмент для обработки листового металла;
  • сварочное оборудование;
  • расходные материалы для источников тока для плазменной резки.

Пусконаладочные работы

На сегодняшний день наши специалисты успешно запустили в работу более 5 000 тысяч единиц различного оборудования и несколько сотен автоматизированных сборочных линий на промышленных предприятиях России, Украины и Белоруссии.

Пусконаладочные работы включают в себя несколько этапов:

  • рекомендации по подготовке производственных помещений к проведению пусконаладочных работ;
  • проведение шеф-монтажа, настройка оборудования и ввод его в эксплуатацию;
  • внедрение технологий с подетальной сдачей;
  • обучение персонала заказчика работе на оборудовании и его обслуживанию.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования

С момента запуска в эксплуатацию и подписания акта приемки пусконаладочных работ на все оборудование предоставляется гарантия не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен заводом-изготовителем. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего установленного срока.

После истечения гарантийного срока возможно заключение договора на послегарантийное сервисное обслуживание, которое дает заказчику целый ряд преимуществ, в том числе возможность получения скидки до 30% на обслуживание, увеличенная гарантия на выполненные работы, дополнительное обучение персонала.