Машины LISSMAC для удаления заусенцев и скругления кромок деталей – гарант качества и безопасности
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Самара
  • Днепропетровск
ENG
ул. Шарикоподшипниковская, д.4, корп. 25 пр-т Александровской Фермы, д. 29 Е, этаж 6 ул. Фронтовых бригад 15/28 офис 5 и 11 ул. Дуси Ковальчук, д. 1, оф. 104 ул. Утевская, д. 30А ул. Краснопольская, д. 9, корп. А, оф. 320
weber@weber.ru

Машины LISSMAC для удаления заусенцев и скругления кромок деталей – гарант качества и безопасности

О компании LISSMAC

Компания LISSMAC, основанная в 1979 году в Германии, предлагает широкий диапазон оборудования для различных отраслей промышленности. Оборудование LISSMAC предназначено для обработки торца и кромок деталей из листового металла после различных видов резки (лазерная, плазменная или газовая резка; координатная пробивка, штамповка; резка на гильотинных ножницах и т.д.). Благодаря одновременной двухсторонней обработке оборудование позволяет обрабатывать детали в два раза быстрее по сравнению с аналогами, обеспечивая постоянное качество внешних и внутренних поверхностей деталей.

Технологию обработки компании LISSMAC выбирают крупные компании с мировыми именами, для которых качественная обработка кромок деталей является гарантией качества выпускаемой продукции. Одной из таких компаний является австрийский производитель MELECS, где установлена машина для скругления кромок и удаления заусенцев SBM-L 1500 G1S2 и станок для обработки деталей из алюминия и его сплавов SBM-M 1000 S2 ALU.

 

 

Продукция механического завода MELECS

машины LISSMAC для удаления заусенцевКомпания MELECS является производителем деталей и узлов для различных отраслей промышленности. Например, для железнодорожного транспорта производятся отдельные элементы и комплектующие. Учитывая специфику железнодорожного транспорта все изделия должны работать в экстремальных условиях. Одним из таких примеров являются пантографы (токоприемники), которые разрабатываются и изготавливаются механическим заводом MELECS для Российских Железных Дорог (РЖД). Пантографы должны работать при температурах минус  50 градусах в Сибири, выдерживать высокие плюсовые температуры и резкие температурные скачки. В странах Юго-Восточной Азии, для которых компания MELECS также выполняет заказы по поставке пантографов другие экстремальные условия: высокие нагрузки, которые возникают из-за больших скоростей поездов (до 350 км/ч) и больших ежедневных пробегов (до 1200 км).

Наряду с высокими требованиями к используемому материалу обработка кромок и торца деталей имеет большое значение. Она определяет конечное качество сборки деталей и комплектующих, что позволяет повысить устойчивость готовых изделий к нагрузкам.

Коррозия лакокрасочного покрытия является ещё одной проблемой. На деталях после термической резки образуется острый край, заусенец, оксидная пленка. На необработанных острых краях деталей образуется ржавчина даже при небольшом воздействии деформации и отслоении защитного слоя краски. Первоначально это ухудшает внешний вид, но в итоге угрожает функционированию всего изделия.